ОБУЧЕНИЕ

С 1 ЯНВАРЯ 2013 года во временном промежутке с 19.00 - 21.00 (в будние дни) буду рад помочь Вам в освоении этой интересной, творческой, актуальной и высокоплачиваемой специальности. Разберем все необходимые настройки данного плагина для быстрой и качественной визуализации. Также ознакомимся с другими, ускоряющими работу, скриптами и плагинами для 3ds Max. Дополнением к учебному процессу с моей стороны будут библиотеки готовых фотореалистичных материалов, 3d модели на различного рода тематику, плагины и скрипты, в общем всё необходимое, чтобы сделать из Вас уверенного пользователя 3ds Max и профессионального визуализатора архитектурной среды с  конкурирующим портфолио.

 Несколько пунктов курса "3dsmax за 30 часов"(архитектура):

1. Интерфейс программы 3ds max. Подготовка к работе в программе.
- рекомендуемые минимальные системные требования
- знакомство с интерфейсом - настройка интерфейса под себя (+цветовые темы оформления)
- настройка вьюпорта (изменение конфигурации)
- квадровое меню
- настройка системных единиц
- настройка привязок
- слои
- импорт, экспорт, мердж сцен и моделей
- ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ; настройка горячих клавиш

 продолжительность ТЕМЫ №1 - 2 ч

2. Моделирование. Модификаторы. Дополнительные скрипты и плагины.
- знакомство со стандартными примитивами и их построением
- составные объекты
- объекты Vray
- настройка свойств объектов через квадровое меню
- знакомство с модификаторами
- разбор наиболее часто используемых модификаторов
- конвертирование объектов в Editable Poly и редактирование на всех уровнях
- моделирование архитектурных объектов  (интерьер, экстерьер)
- конвертирование в прокси
- знакомство с необходимыми для быстрой работы скриптами и плагинами на примере в создаваемой сцене  (интерьер, экстерьер)

 продолжительность ТЕМЫ №2 - 10 ч * после прохождения темы выдается домашнее задание

3. Материалы. Текстурирование.
- знакомство с материалами Vray
- создание простых материалов Vray (интерьер, экстерьер)
- создание сложных материалов Vray (интерьер, экстерьер)
- а также Multi/Sub-Object и VrayBlendMtl
- самосветящийся материал
- текстурирование с помощью модификатора UVW Map

 продолжительность ТЕМЫ №3 - 10 ч * после прохождения темы выдается домашнее задание

4. Освещение.
- знакомство со стандартными источникаи света и источниками Vray
- постановка света и настройка
- освещение для интерьерных и экстерьерных сцен

 продолжительность ТЕМЫ №4 - 2 ч

5. Камеры.
- постановка камер и настройка их свойств

 продолжительность ТЕМЫ №5 - 2 ч

6. Визуализация.
- знакомство с параметрами визуализатора Vray
- разбор главных параметров и галочек
- настройка рендера для превью
- настройка рендера для финишной визуализации

 продолжительность ТЕМЫ №6 - 2 ч

7. Постобработка.
- основная корректирующая работа над рендер-картинкой
- добавление эффектов, улучшающих итоговое изображение

 продолжительность ТЕМЫ №7 - 2 ч

И конечно же научимся создавать атмосферу в рендерах... будь то раннее утро, день или поздний вечер... солнце, дождь или пасмурно... весна, лето, осень и зима...

Оптимальным временем для усвоения информации и её дальнейшего закрепления являются 2 часа по 2-3 раза в неделю. Так Вы не утомитесь от свалившейся на Вашу голову информации и в спокойном темпе сможете опробовать полученные знания на собственной практике. При желании ускорить обучение можно заниматься every day в режиме non stop...
P.S. после зелёного чая с мелисой или имбирём расскажу где прячется 25й шарик в Material Editor...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий